8 (343) 364-57-53
Заказать звонок
Екатеринбург

Ваш регион: Екатеринбург ?

Да
Нет
Пн-Пт: 09.00 – 18.00 часов, суббота-воскресенье выходной
Каталог

    file/bannery_na_stranicah/bonusi_1800h300.jpg

    file/icon/podarok_v_ruke.svg

    file/icon/povishennij_bonus.svg

    file/icon/tratim.svgfile/icon/preferentcii_i_prajs.svg
    ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС БОНУС С КАЖДОЙ ПОКУПКИ ОПЛАТА БОНУСАМИ ОСОБЫЕ УСЛУГИ
    Дарим приветственные бонусы каждому новому участнику Программы. 
    Получайте  бонус  до 0,5% от стоимости заказа с НДС.
     Оплачивайте  до 50% стоимости заказа бонусами Возможность отправки на сборку до подтверждения оплаты и другие особые условия работы

    Как стать участником программы ?

    Вы становитесь участником бонусной  программы  после регистрации личного кабинета и согласия  с условиями программы на сайте www.stimek.ru .


    Как пользоваться программой лояльности СТИМЭК БОНУС?

    file/icon/komp_yuter.svgfile/icon/istoriya_zakazov.svgfile/icon/kopim.svgfile/icon/tratim.svg
    После регистрации в программе Вам  открывается доступ к привилегиям и возможностям Стимэк Бонус. При заказе товара Вы указываете, что необходимо сделать с бонусами: накопить или списать. Накопление бонусов не зависит от способа оформления заявки. Начисляем бонусы за заказы, оформленные в офисе, по телефону и на сайте.  Чтобы использовать накопленные бонусы необходимо оформлять заявку через личный кабинет на сайте

    Часто задаваемые вопросы

    Возможна ли регистрация в программе СТИМЭК БОНУС через менеджера компании?

    Нет, регистрация возможна только в личном кабинете на сайте.

    Кто может быть участником  программы лояльности?

    Участником программы лояльности могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.

    Где посмотреть можно узнать состояние бонусного счёта/бонусный баланс?

    Баланс видно в Личном кабинете. Также доступные для списания баллы отображаются в письме со счетом при оформлении заказа.

    Как и где посмотреть историю по начисленным и списанным бонусам?

    Только в личном кабинете в разделе программа лояльности, в отчете по бонусам.

    Как происходит начисление бонусов?

    Начисление происходит на следующий день после оплаты полученной по счету  продукции. Бонусы начисляются от цены товара с НДС. 

    Когда можно воспользоваться бонусами, начисленными за покупку?

    Бонусами можно воспользоваться на следующий день после оплаты заказа.

    Можно ли оплатить заказ бонусами при оформлении  в офисе продаж?

    Нет, применение к оплате бонусов возможно только по заказам, сделанным в личном кабинете. К заказам, сделанным менеджером в офисе продаж, применить бонусы  невозможно.

    Будут ли начислены бонусы за полученные/отгруженные  заказы, оформленные в офисе продаж?

    Да, за любые полученные заказы, сделанные или в личном кабинете или в офисе продаж, будут начислены бонусы.

    Как воспользоваться бонусами?

    При оформлении заказа на сайте нужно ввести желаемую сумму списания.

    Что такое планируемые бонусы?

    Это бонусы, которые ждут начисления.

    По какому курсу списываются бонусы?

    Списание начисленных бонусов происходит по курсу 1 бонус = 1 рубль при наличии на бонусном счете необходимого количества бонусов.

    Какой срок использования бонусов?

    Бонусы доступны для использования в течение 90 дней, если иное не установлено правилами конкретной акции. Неиспользованные   в течение 90  дней бонусы аннулируются.

    Возвращаются ли использованные бонусы при отмене заказа или возврате товара?

    Да, при возврате товара и при отмене заказа. В случае возврата товара в течении 14 дней, потраченные на покупку возвращаемого товара бонусные рубли вернутся на бонусный счет.

    Указал бонусные баллы к списанию, но не забрал заказ( отказался), что происходит с бонусами?

    Примененные к оплате бонусы можно вернуть обратно на бонусный счет. Для этого необходимо связаться с личным менеджером, и полностью закрыть заказ. После закрытия заказа бонусы станут доступны.

    Указал бонусные баллы к списанию, но решил скорректировать заказ, как быть  с бонусами?

    Согласно правилам программы, корректировать заказы с бонусами к списанию невозможно. Советуем через менеджера полностью закрыть текущий заказ, и сделать новый.

    Что будет с баллами, если я не вовремя оплачу заказ?

    При нарушении сроков оплаты бонус не начисляется.

    Можно ли подарить бонусы?

    Нет, бонусные баллы можно использовать только при оформлении заказа в личном кабинете на сайте  www.stimek.ru

    Начисляются ли бонусы при работе с отсрочкой платежа?

    Да, начисление бонусов происходит вне зависимости от порядка  оплаты заказа. Начисление бонусов происходит после полной оплаты заказа.

    Не произошло начисление/списание бонусов  к кому обратиться?

    Обратитесь к личному  менеджеру.

    Куда обращаться в случае возникновения вопросов/предложений/претензий по программе?

    Оставьте свое предложение в форме "Отзыв о работе", она находится в  личном кабинете сайта или обратитесь к Вашему менеджеру.