Правила и порядок возврата товара
Прием возвращаемого товара от юридических лиц может быть осуществлен в следующих случаях:
- брак товара,
- товар не соответствует заказу,
- по взаимному согласию сторон.
Обращаем Ваше внимание:
- возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.
Возврат товара проводится в течение 14 дней после продажи, не считая дня продажи. Оформление возврата осуществляется менеджером по предварительной заявке. Возвраты принимаются в рабочие дни с 09:00 до 17:00.
Компания осуществляет проверку состояния товара на складе ответственным, результат проверки качества отмечается в акте приема-передачи. В случае отказа прописывается причина отказа.
ВАЖНО: Компания оставляет за собой право мотивированно отказать в возврате товара.
В случае обоснованных претензий клиента, компания может заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства.